Оценка помещений


Необходимость в оценке помещений возникает в случае:

  • купли-продажи, передачи в аренду;
  • включения имущества в уставной капитал;
  • страхования объекта;
  • для финансовой отчетности;
  • в случае судебных споров, касающихся имущества;
  • операций ликвидации, банкротства, раздела имущества;
  • привлечения инвесторов;
  • процедур, связанных с имущественным правом на объект;
  • получения кредита под залог имущества.
  • Наши клиенты наиболее часто заказывают оценку складских, офисных, торговых и других функциональных помещений.

    Перечень необходимых документов при оценке помещений:

  • Свидетельство о государственной регистрации права;
  • Поэтажный план помещения;
  • Технический паспорт помещения;
  • Справки, свидетельствующие о затратах на ремонт и реконструкцию помещения;
  • Паспорт РФ (для физических лиц);
  • Свидетельства о регистрации,постановке на учет и информация с реквизитами (для юридических лиц).
  •  
Специалисты компании ООО «Терс» помогут оценить помещения в кратчайшие сроки. Оставьте заявку сейчас и мы перезвоним вам для уточнения подробностей: Все оценщики являются членами саморегулируемых организаций (СРО). Оценочная деятельность осуществляется в соответствии с Законом №135-ФЗ от 29.07.1998 г. Нашим постоянным клиентам мы предоставляем особые условия: скидки и возможность оплачивать услуги после выполнения нами работы.

Заказать звонок

Оставить заявку

Заказать обратный звонок

Оставить отзыв

Схема проезда

MakeMap.ru